Записи в блоге
Как региональной компании за 5 шагов внедрить интернет-маркетинг и не «слить» бюджет. Часть 1
Интернет-маркетинг развивается темпами взлетающей ракеты. Каждый владелец бизнеса, который стремится к развитию и масштабированию, вынужден внедрять новые технологии и следовать тенденциям. Если еще пять-шесть лет назад, чтобы дела шли хорошо достаточно было
Читать полностью
Лендинг. Чек-лист для заказчика + "Продающие фишки"
В этой статье подробно разберем что такое лендинг, какие виды существуют, какие моменты необходимо учесть в рекламной кампании. А так же фишки, которые сделают сайт продающим.
Читать полностью
Комплексное продвижение строительной компании
Возможность получать хорошую прибыль привлекает огромное количество участников в отрасль, вследствие чего рынок перегревается от высокой конкуренции. Крупные предприятия «вливают» существенные рекламные бюджеты, вытесняя мелких игроков и не оставляют шансов для новичков получить свою долю рынка. Однако в этом и есть их слабое место.
Читать полностью