Продающий
лендинг за 5 дней

Комплексное интернет-маркетинговое сопровождение

Идти в ногу
со временем

Одностраничный сайт (Landing Page, посадочная страница, промо страница), который с помощью рекламных кампаний привлекает максимальное внимание целевой аудитории. У лендинга только одна цель - Продать! При этом, совершенно не важно, что является предметом продажи - товар, услуга, подписка на мероприятие или другой повод.

Преимущества лендинга

Невысокая цена

Для компаний с лимитированным бюджетом сайт-одностраничник идеальный вариант экономии без потери качества и результативности. Зачастую, цена на лендинг ниже стандартного корпоративного сайта в 4-5 раз.

Краткие сроки

Посадочная страница под «ключ» разрабатывается всего за 5-10 дней, включая дизайн, верстку, наполнение контентом.

Психологический эффект

При правильном подходе специалистами применяются определенные психологические «фишки», которые затрагивают основные инстинкты человека, влияя на его подсознание. Конечно, тема сайта должна быть длизка и понятна целевой аудитории, решать ее проблемы и задачи.

Высокая конверсия

Четкая и грамотная подача информации на странице мотивирует только к одному целевому действию, поэтому эффективность лендинга 5-35%

Например

 

Стоимость лендинга

от 15 000 Р
Цена разработки

Какой объем услуг входит в создание лендинга

Детальный анализ конкурентов. Мы проанализируем их преимущества, недостатки, способы продвижения.
Сегментируем целевую аудиторию по полу, возрасту, интересам, возражениям, способам принятия решения.
Проанализируем тренды и перспективы Вашей отрасли, на что делать акценты, куда стремиться.
Разработаем Уникальное Торговое Предложение для компании и почему пользователи должны покупать именно у Вас.
Создадим лендинг с уникальным дизайном и продающим текстом.
Пропишем стратегию продвижения с учетом бюджета.
Соберем и будем вести рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords, которые позволят получать заявки уже на следующий день.

Какие задачи решает

Увеличить объем продаж товаров,
линейки однотипных товаров
Продвижение
конкретной услуги
Протестировать
бизнес нишу
Создать базу
почтовых адресов
Сбалансировать спрос
в условия сезонных перепадов
Привлечь дилеров,
поставщиков, партнеров